Опытные водители могут по малейшим отклонениям от обычного поведения автомобиля определить, что с ним не так. Не приняв меры, эта небольшая проблема, может привести к серьезным последствиям, причем не только для транспортного средства, но и для тех, кто в нем едет.
Спуск или вздутие шины переднего колеса - как сопровождается размашистой вибрацией на руле при небольшой скорости.
Нарушена балансировка колеса - от 60 км/ч и выше начинается мелкая дрожь.
Открутилось колесо - вибрация на руле при небольшой скорости сопровождается ритмичным звуком, синхронным с вращением колес.
Люфт шарниров ходовой части - появляется редко и говорит о необходимости неомедленно отправиться в СТО.
Искривленный диск колеса - проявляется при достаточно сильных повреждениях.
Украинцам начнут выдавать наличные на оплату коммунальных услуг: что нужно знать
Может отравиться вся семья: как узнать, что яйца испорчены и их лучше выбросить
Результат вас точно удивит: для чего хитрые французские хозяйки выливают на сковородку пиво
Не попадитесь на уловку: как украинцев обманывают при аренде квартир
Кроме того, руль может дрожать и трястись из-за неполадок подвески или рулевых тяг, например:
- Шарниры шаровых могут быть покрыты коррозией или износиться.
- Износ рулевых пальцев.
- Выход из строя втулок рулевой рейки.
- Выход из строя подшипника ступицы.
- Выход из строя шарниров скоростей и сайлен-блоков передних рычагов.
Важно отметить, что проверять подвеску и рулевые тяги на данные поломки следует только после проверки колес и дисков.
Читайте также:
Так поступали еще наши дедушки: для чего старые дачники делают дырки в крышках для консервации
Со старыми правами теперь можно будет ездить всего 5 лет: что ждет автомобилистов. Сюрприз от Совета
Получаешь большую зарплату – плати мобилизационный сбор: что придумали депутаты